Обучение Prins май 2012
Мы в очередной раз отправились на обучение организованное техническим отделом Prins. В этот раз обучение было посвящено новым системам Prins VSI-2 и Prins Direct Liquid MAX.
Prins VSI-2 - обновленная классическая система Prins VSI, с большим количеством новых функций и возможностей. В этой системе есть возможность поканального управления форсунками, эмуляторы отключения бензиновых форсунок находятся непосредственно в газовом блоке управления, переключатель видов топлива может менять цвета подсветки, теперь его можно вписать в любой интерьер. Редуктор и форсунки Keihin остались неизменными, так как сложно придумать что-либо лучше, чем идеал.
Prins Direct Liquid MAX - новейшая разработка Prins предназначенная для двигателей с непосредственным впрыском топлива. Основная идея заключается в том, чтобы заменить бензин жидким газом до насоса высокого давления и подавать жидкий газ через штатные бензиновые форсунки. Основная проблема в том, что давление жидкого газа после насоса низкого давления, который находиться в баллоне, выше давления бензина после насоса в баке. Для корректного перехода необходимо выровнять давление газа и бензина, иначе газ передавит давление бензина и пойдет в бензобак. Инженеры Prins нашли изящное решение, они используют еще один дополнительный бензонасос, который докачивает давление бензина до давления газа, измеренное непосредственно в момент перехода. Еще один нюанс заключается в том, что в отличие от систем ГБО со своими газовыми форсунками у газового блока управления Direct Liquid MAX нет возможности непосредственно управлять форсунками. Поэтому для поддержания правильной стехиометрической смеси газовый блок управления эмулирует сигналы штатных датчиков автомобиля отвечающих за топливные коррекции.